Звания экипажа в World of Tanks - разбираем понятия

11.07.2015 08:02

Не секрет, что танком управляет не один человек, а целый экипаж. И у каждого члена экипажа есть свое звание, которое присваивается после прокачки основного навыка на сто процентов. Последующие звания экипажа в World of Tanks присваиваются после прокачки следующего уровня наполовину.

Звания экипажа в World of Tanks - разбираем понятия

Экипаж

Экипаж в игре – самый важный ресурс, который нужно беречь с самого начали игры. Но, как правило, игрок начинает задумываться об экипаже не сразу, а после ознакомления с механикой World of Tanks.

В начале игры, к любому из танков дается экипаж, который состоит от двух до шести человек. Количество зависит от выбранной машины и уровня. Например, на тяжелых машинах может быть два заряжающих.

Основные профессии экипажа:

  1. Командир – ничего не делает, только командует и добавляет по десять процентов к умениям каждого члена экипажа. Также он отвечает за обзор. Может дополнительно занимать еще какую-нибудь должность, если член экипажа отсутствует.
  2. Наводчик – отвечает за скорость наведения на цель. При его контузии у танка сразу ухудшается точность стрельбы, скорость вращения башни и скорость сведения падает. Чаще всего может получить контузию при попадании в башню танка. Это практически самый важный член экипажа, поэтому при ранении или контузии его нужно сразу лечить. Остаться без него посреди боя – очень плохой расклад для всей команды.
  3. Механик-водитель – отвечает за вождение машины. Если он получает контузию, то машина сильно теряет в поворотливости. Кстати говоря, на российских (советских) танках он может получить контузию при попадании снаряда в любую часть брони.
  4. Заряжающий – отвечает за скорость перезарядки. При контузии этого члена экипажа сразу падает скорость перезарядки, поэтому его нужно лечить сразу. При наличии двух наводчиков, потери в скорости не так критичны.
  5. • Радист – отвечает за связь с экипажами союзников.

Звания экипажа в Мире Танков

Каждый член экипажа может иметь только одну должность и не сможет выполнять обязанности другого. Например, связист только обеспечивает связь, он не может быть водителем или наводчиком. В отдельных случаях совмещение двух должностей возможно, но профессия все равно у члена экипажа только одна.

Танкист может управлять только «родной» машиной: русский – российского производства, американец – может управлять танком только производства США и так далее. Это ограничение нельзя никак обойти. Поэтому создать интернациональную команду не получится, для каждой страны придется создавать отдельный экипаж.

Существующие звания

Звания танкистов в World of Tanks полностью соответствуют реальным званиям стран, которые воевали во вторую мировую:

  • рядовой;
  • ефрейтор;
  • младший сержант;
  • сержант;
  • старший сержант;
  • старшина;
  • младший лейтенант;
  • лейтенант;
  • старший лейтенант;
  • капитан;
  • майор.

Но получить высший чин (майора) может исключительно командир, капитаном могут стать наводчик и механик-водитель. А заряжающий и радист могут повысить свои звания только до старшего лейтенанта. Эти правила распространяются на членов экипажа всех стран.

Особенности званий экипажа в WoT

Как повысить звание в World of Tanks

Как уже говорилось выше, звание экипажа повышается после прокачки основных умений на пятьдесят процентов. Звания повышаются автоматически, вне зависимости от дополнительных умений, просто за счет суммарного опыта. Поэтому для получения нового звания нужно прокачивать члена экипажа, каких-то особенных действий делать не нужно.

Но звания никак не влияют на игровой процесс и не дают никаких дополнительных бонусов к умениям экипажа. Так что, задаваться целью получения всех воинских званий можно только для собственного тщеславия.

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.